среда, 26 декабря 2012 г.

Зимнее лето или конфета!


Вы наверное заметили, что с переездом в Ливан, у меня стало складываться очень много открыток. Они стали совсем другие по стилю и наполнению. В них появилось много цветов, листьев и тычинок!

Сейчас мы живем в очень солнечном городе (раньше вроде тоже жили при солнце и море)!
Здесь очень красиво, пахнет морем и сейчас за окном + 28.
Не могу с таким настроением приступать к зимним и новогодним открыткам, но сегодня речь не об этом.

Сегодня я хочу сделать подарок одной из Вас, 
мои дорогие постоянные читатели!
Я разыгрываю конфету!!!

Состав:

листья с блестками белого цвета - 2 штуки
листья с блестками зеленого цвета - 2 штуки
тычинки спиральки белого цвета - 5 штук
тычинки спиральки с бусинами белого цвета - 10 штук
тычинки спиральки с прозрачными бусинами зеленого цвета - 5 штук
ветка с жемчужными бусинами и золотом - 1 штука
тычинки пучком белого цвета - 5 штук
тычинки пучком зеленого цвета - 5 штук
тычинки пучком с бисером белого цвета - 5 штук
цветы белые - 12 штук
цветы розы желтые - 5 штук
лента шебби зеленая - 1 метр
лента листиками белая - 2 метра
теги - 1 лист

Не хотите ждать розыгрыша?
Загляните в магазин, кое что там уже есть, а что то появится в ближайшее время)))


Правила участия очень простые:
* Только для моих постоянных читателей.
* Картинку конфеты уносим к себе в блог, жж или другой ресурс.
Можно на панельке, можно отдельным постом, как Вам удобнее.
* Возвращаемся и записываемся в линки.
Запись до 26 декабря

Розыгрыш 27 декабря!!!

Отправлю в любую точку мира.
Детали поближе)))


57 комментариев:

  1. Ого, я в этот раз первая! :) http://iri-life.blogspot.ru/ У меня на панельке , по датам.
    А у нас уже -2 :) Зато мы скоро на лыжах кататься будем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На панельке есть ссылка, но раз она не бросается в глаза, написала отдельное сообщение. http://iri-life.blogspot.ru/2012/11/27122012.html

      Удалить
    2. Теперь вижу, спасибо)))
      Линки уже заработали, можно добавляться в них.

      Удалить
  2. Спасибо большое за конфетку! И за вдохновляющие работы, на которые я часто забегаю полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, хочу капельку лета от тебя ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и солнечная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  5. как у вас тепло...КАК хочется в тепло и к морю!)) а то у нас непонятно что... ни осень, ни зима...
    спасибо большое за возможность выиграть такую красоту!и прям сразу после ДР))
    только сейчас заметила, что в ПЧ меня нет, хотя забегаю часто. Извини, исправилась))

    ОтветитьУдалить
  6. +28 это впечатляет...в этом году не удалось выбраться в теплые края, но 2013 точно поедем. подрастет наш Спартак и махнем на моря - океаны )))) Согласна, что вдохновение приходит не по расписанию праздников. Аня, спасибо за приятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя свои +28, а точнее трое детей)))) В следующем году конечно надо!!!

      Удалить
    2. это точно ))) все 36,6 )))) жара... с ними )))

      Удалить
  7. Аня, спасибо за подарочек! Он, как-будто, из теплых стран :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сегодня резко похолодало... +19, ветер и так льет... бррр

      Удалить
  8. Анечка я уже второй раз пытаюсь присоединиться, и никак..в моём списке блогов ваш есть а захожу на вашу страничку в постоянных меня нет...

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, только сейчас нашла во-первых твой блог, чему ооооооччччень рада УРА!!!
    во-вторых , только сейчас поняла для чего линки на studioscrap , заходя по ссылочкам никаких разделителей не видела, я думала линки для нашего проекта кулинарный фристаил, теперь все встало на свои места...Приятно становиться твоим ПЧ!!!
    Я тоже на твою конфетку!!!! Все исправила...

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка просто супер! очень хочу поучаствовать! В блоге ооочень понравилось! принимайте:)!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ань всё равно не получается..уже и удалила из списка опять внесла..не появляюсь...оч..обидно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, оставайся!
      ПЧ может проявиться позже. Я обратила внимание, после обновления блогера (Гугл+) это бывает часто.

      Удалить
  12. Аня, я, кстати, заметила, что у тебя стало намного больше открыток, и все просто прелестные! Записалась в линки - не могу не поучаствовать в борьбе за такой чудесный букетик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, странички совсем не делаю, не могу найти хорошую фотопечать, надеюсь это временно.

      Удалить
  13. Анечка, спасибо за конфету! И за шанс! У тебя прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  14. какой букет красивый!!! У тебя всегда интересные работы! Особенно последние разделители нравятся!!! ( Ну это из последних ) Я в таком стиле ещё не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная цветочно-листочная конфета. :)

    ОтветитьУдалить
  16. с радостью записалась в ПЧшки))
    а по конфетке, это судьба, розыгрыш в мой др) скрещю пальчики)

    ОтветитьУдалить
  17. чудесный букет. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, спасибо за конфетку! Она чудесная!)))
    http://scherbakowa.blogspot.no/

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, какой взрыв эмоций, настроения, чувств от такой необыкновенно нежной подборки для конфетки! спасибо за возможность помечтать....ммммммммммм.....

    ОтветитьУдалить
  20. Разве можно пройти мимо такой вкуснятины? Конфетка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая же красота неимоверная! А еще: я очень рада, что, благодаря такой красотищимимо которой не мог пройти мой глаз, :) я нашла такой замечательный блог с такими волшебными и яркими работами!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за конфетку! Люблю ваши видео-МК!А еще там все время потрясающая музыка) Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая вкусняшка, можно и я останусь, у вас просто потрясающие работы, очень рада новому знакомству, заходите и вы ко мне в гости, у меня кстати тоже конфетка http://wondershandmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная цветочная конфета))) с удовольствием присоединяюсь)) (на боковой панельке). Анна, по вашему МК из журнала "Радость творчества" я сделала вот эту открытку: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2012/12/blog-post_3.html. Большое спасибо, всё четко и понятно!

    ОтветитьУдалить
  25. и я хочу!!!! http://innaaugsburger.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. Очень рада знакомству. Заходите в гости и ко мне. А еще: Пусть мне повезет в мой день рождения 27.12!

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, Анна! Случайно набрела на ваш блог в поисках конфет :) уж очень хочется поучаствовать и выиграть - ещё ни разу этого не удавалось.
    Мне очень понравились ваши работы! Подумать только - 5 лет профессионально заниматься скрапом! У вас есть чему поучиться :)) здорово, что выкладываете видео-МК, таким новичкам, как я, они очень нужны!!! Спасибо :)
    А ещё, Анна, у вас такие милые детки :))) видимо, погодки? ;)
    Приятно было познакомиться :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова))
      Да, у моих младших разница 11 месяцев.

      Удалить
  28. Привет. Интересная конфета. Наверное, поучаствую. Очень интересные у тебя работы. Поздравляю с выигрышем в Anna-scrap!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая нужная и замечательная сладость! Всегда мечтала делать блокноты с веточками! Но достать их очень тяжело. Для меня - практически нереально((( Буду счастлива поучаствовать в их розыгрыше!!!)))
    А ваши МК просто необходимое и великое богатство, которое помагает многим, и мне в том числе) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Набрела на ваш блог, очень рада знакомству, буду рада общению, если конфетка только для стареньких пч то удалите мою ссылочку. =)

    ОтветитьУдалить
  31. Ань,и я тоже хочу твою чудесную конфеточку)))

    ОтветитьУдалить