пятница, 26 августа 2011 г.

Обувайся!

Из последних событий:
Мы получили две путевки в сад, прошли почти всех врачей для обменных карт, Мирослав сдал все экзамены на 5 и перешел в 5 класс, Володя сломал руку - но похоже это больше волнует меня, чем его))))

Это была последняя работа, которую я делала в Черногории. Делала ее специально для конкурса "Бумажных дел мастер". Для меня она имеет большую ценность в первую очередь новой техникой, точнее техника старая, но попробовала я ее только сейчас. Работа с мокрыми салфетками.
Смотрим:

Основа: белый кардсток, фон - бумага из обувной коробки, этикетки от обуви, машинная строчка, лента, брадс, люверсы, каски, шнурок из замши, салфетки.

Спасибо, что зашли)))

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

17 комментариев:

  1. Мой старший в прошлом году тоже руку ломал, и это тоже больше волновало меня чем его:) Садик это дело хорошее!
    Аня страничка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. классная какая! а у меня кризис страничного жанра...

    скорее вашей ручке зажить и правильно зажить

    ОтветитьУдалить
  3. отметила эту работу еще на конкурсе! классная!
    берегите руку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))
    Женя, а я за открытки сесть не могу(((

    Да, и шутки у нас теперь: Сеня, пошевели пальчиками!
    Береги руку Сеня!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!
    Вовке скорее поправиться!
    Ань, а вы что, опять в Москве?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Юль, мы стараемся поправиться)))
    И мы ОПЯТЬ в Москве, опять ДОМАААА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дома - это здорово, поздравляю! В этот раз надолго:)?

    ОтветитьУдалить
  8. Классная станичника! Очень нравится! И конечно выздоравливайте скорее, шутники ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мы стараемся))) Едим творог тоннами и рыбу бочками))))

    ОтветитьУдалить